Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Позвонила уточнить цены.. стоимость сказана выше, чем на сайте 500 рублей выезд, а не 300. 1000 рублей осмотр, а не 700) Так же хотела уточнить стоимость на другие процедуры, но телефон уже сбросили. К сожалению, не смогла понять сколько стоит чистка ушей, носа и т д.
  • 1,0
    Обратившись по телефону +7 (925) 592-92-85 за месяц, затем за день до процедуры узнавала стоимость процедуры, цены,что на сайте,что по телефону были разными,но для уточнения сравнила информацию на официальном сайте,далее приехал доктор,который впоследствии озвучил сумму в 2 раза выше,при этом не выдав никаких подтверждающих финансовых и перечня оказанных услуг, касаемых проведенных процедур. Далее позвонив по телефону клиники, мне было сказано,что никаких вопросов по стоимости я не задавала и цены мне говорили другие, надеюсь,причем молодой человек сказал цены от,выше,чем на официальном сайте,сложилось впечатление,что сайт и псевдо колл центр живут разными жизнями,надеюсь,компетентные органы разберутся с ценами и обслуживанием в данном заведении. Буду не удивлена,что появится перечень услуг под полученную вами сумму.
  • 5,0
    В первую очередь спасибо Александру Пынзару. Спасибо за его светлую голову и за золотые руки. Удалял кошке опухоль. Кошке 14 лет. Шансы были маленькие, но мы все таки решились, иначе ждала кошку мучительная гибель. Врач Александр сделал все возможное и спас любимого члена семьи. Операция прошла успешно, наблюдал за кошкой лично врач Александр. Очень хорошо, что есть такие хорошие специалисты. месяц прошел, а операции будто и не было. Огромная благодарность ветеринарной клинике Чиполлино и ветеринару Александру. желаем всего наилучшего.
  • 1,0
    Грубый и не компетентный персонал. Отказали снимать катетер у кота. Основание установлен не у нас! Так что если что везите животного в туда где ставили.Да же если это находится за три моря. Как в нашем случае.
  • Удивлена отношением. Вам не нужны пациенты? При звонке на указанный тел. ответили, что в настоящее время приема в клинике нет, выезжают на дом. Заявку сразу не оставила. При повторных звонках на указанный тел. никто не ответил. Пациент помощь получил, но в другой клинике
  • Абсолютно хамское отношение мужчины, который отвечает по тел. +7(925)592-92-85. На вопрос, как пройти в клинику, отвечает, вы звоните с домашнего телефона и бросает трубку и уже больше ее берет при следующих звонках. Что, у нас отвечают только звонящим с мобильного??? можно ли в эту «Клинику» обращаться за помощью???
    • Здравствуйте, уважаемая Ольга! Что же вы не пишите о том, что вы с рекламного агентства. Поэтому с вами никто не стал общаться, есть другие важные дела. Мы вам в первый раз еще сообщили, что нас ничего не интересует. Спасибо за понимание. Желаем всего самого наилучшего! С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    Очень хорошие тут врачи. Я поделюсь своим опытом. Ехал я на машине и остановился, случайно увидел вороненка с перебитым крылом. Жалко стало и я взял домой. Вызвал на дом орнитолога из Чиполлино. Врач приехал, осмотрел, обработал, сделал уколы, чтобы не было заражений. Потом на следующий день приехал и лангету сделал. Выходили мы в общем вороненка. Птичку я отпустил на волю. Спасибо вам огромное за помощь. Рад, что сумели помочь. И сам рад, что помог маленькому существу выжить.
    • Здравствуйте, уважаемый Григорий! Искренне благодарны вам за то, что вы нашли время и написали отзыв о нашей работе. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Если что, то мы всегда на связи. Желаем вам здоровья и удачи во всех начинаниях. С уважением, администрация клиники!
  • Хотела вызвать доктора на дом, так как котят много и вести всех в больницу не удобно, на что мне ответили, дайте таблетку от глистов и всё
    Поражаюсь такой не компетентентности, откуда вы знаете какой именно вид паразита у моего кота, а вдруг это не просто ленточный, надо сделать анализ на кал и т.д, это на будущее мужчине который сидит на телефоне, и больше всех знает!
    • Здравствуйте, уважаемая Кристина! Спасибо вам за то, что уделили время и написали отзыв о нас. Вы звонили и интересовались по поводу прививок. Вам так и сказали, что нужно проглистовать за 10 дней(это профилактика), а потом можно записаться на прививку. В следующий пишите пожалуйста подробную информацию, а то так многим непонятно по какой причине и почему вам так ответили. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья. С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    Вызвали врача к залеченной в другой клинике кошке. На вызов приехала Белякова Людмила. Быстро и грамотно осмотрела животное, взяла анализы, доходчиво разъяснила, что с кошкой, успокоила (хозяев)))). Назначила четкую схему лечения, вколола необходимые препараты. На следующий день сообщила результаты анализов, поинтересовалась состоянием кошки. После ее посещения появилась уверенность в благополучном исходе лечения. Теперь будем выполнять рекомендации и корректировать схему лечения с Людмилой. Огромное спасибо за неравнодушное отношение и профессионализм.
    • Доброго времени суток, уважаемая Светлана! Искренне благодарны вам за отзыв. Мы рады, что после посещения нашего ветеринара у вас остались только положительные впечатления. Людмила Михайловна действительно профессионал своего дела. Она постоянно повышает свою квалификацию(посещает ветеринарные семинары и конгрессы). Обратившись к нам вы можете быть спокойны за своего питомца. Желаем вам крепкого здоровья. С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    В марте я вызвала врача на дом. Доктор внимательно осмотрел мою очень старую собаку (17 лет), посмотрел анализы, сделанные в другой клинике, и сказал, что вряд ли мой еле живой пес выдержит операцию. Я и сама это понимала, спросила, сколько я должна за выезд. «Нисколько» был ответ. Мне дали совет, что делать, а на другой день мне пришлось усыпить его. Но такое чуткое отношение меня убедило, что с другой живностью я обязательно приду сюда с легкой душой. Спасибо!!!
    • Здравствуйте, уважаемая Евгения! Спасибо вам за отзыв. Мы всегда готовы помочь. Если что, то в любое время обращайтесь. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья! С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    Услугами клиники пользуемся не первый раз. Обычно — это мелкие манипуляции. В этот раз обратились с серьезной проблемой в пасти. Выражаю особую благодарность доктору, приехавшему на вызов. Мы обратились в клинику за решением проблемы со здоровьем у мини-йорка. Доктор очень внимательно выслушал наши жалобы, а также рассказал о стоимости лечения,которая,кстати говоря, оказалась ниже предложенных нам в другой клинике! К животному отнесся с вниманием и нежностью. Все манипуляции провел оперативно и на высоком уровне! Благодаря доктору наша собака не выглядела даже напуганной. Еще раз большое Вам спасибо!
    • Здравствуйте, уважаемый Иван. Мы благодарны вам за отзыв. Спасибо за то, что нашли время и написали. Уточните пожалуйста имя ветеринара, что другие клиенты знали его и мы смогли бы поблагодарить ветеринара за качественную работу. Желаем вам крепкого здоровья. С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    Мне тут все понравилось. Осталась довольна работой. И цены такие же были как по телефону сказали. Чувствуется честность. У кота была мочекаменная. Сутки в туалет не ходил. Врач Екатерина Васильевна была очень вежлива, аккуратна, доброжелательная. Коту сделала наркоз, поставила катетер и почистила там все, лекарства прописала.От капельницы я отказалась, не хотела в долг. Итог: коту хорошо, лечение продолжаю, чтоб наверняка все было хооошо. С врачем поддерживаем связь.советую обращаться, это мое мнение, но я думаю тут добросовестные ветеринары.
    • Приветствуем вас, уважаемая Валентина! Благодарим вас за то, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Это самая высокая оценка нашей работы. Екатерина Васильевна прекрасный врач с неоценимым опытом. Екатерина Васильевна постоянно повышает свою квалификацию, посещает ветеринарные конгрессы и семинары, изучает литературу. Искренне желаем вам крепкого здоровья. С уважением, администрация клиники!
  • 5,0
    Благодарю врача Вячеслава с клиник Чиполлино. Очень понравилась работа врача. Вызывал на дом к кошке своей, проблемы с кожей были, разлизывала и появились язвочки. Врач оказалась первую помощь, анализы взял и на следующий день позвонил и по поводу анализов проконсультировал и назначил лечение. Еще что мне понравилось, что звонили с клиники и интересовались доволен ли я работой ветеринара, интересовались о состоянии кошки. Прошло уже 20 дней, кошке уже немного лучше, кошка идет на поправку, но я продолжаю ее лечить. Выражаю огромную благодарность ветеринару Вячеславу и рекомендую его и другим владельцам животных.
    • Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Это вам спасибо за то, что нашли время и написали нам свои впечатления об оказанной услуги. Вячеслав Анатольевич действительно великолепный специалист. Обязательно передадим вашу благодарность. Мы надеемся, что ваша кошка вылечится и будет жить долго. Если у вас будут какие-то вопросы, то звоните, мы всегда готовы помочь. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья! С уважением, администрация клиники!
+1
Похожие ветеринарные клиники